Ответы на популярные вопросы

Как сделать заказ?
Заказать наши блюда можно на этом сайте с указанием имени, адреса электронной почты и номера телефона. Так же можно зарегистрироваться в личном кабинете, в котором можно просмотреть историю всех своих заказов, а позже и узнать о количестве накопленных баллов. Так же можно позвонить по телефону 89221262696 или прийти в магазин. В будние дни чаще всего заказ готовится не более 10 - 20 минут, в пятницу вечером от 20 до 60 минут. Через сайт и по телефону заказ оформляется без предоплаты.
 
​​​Есть доставка?
Мы осуществляем доставку по зонам при сумме заказа от 500р. Зоны можно посмотреть на сайте в разделе "Доставка".
 
Как вернуть товар и деньги?
​​Мы гарантируем качество и вкус наших блюд, поэтому в случае, если Вам не понравились наши блюда, то мы можем вернуть Вам деньги в любое время. Людям, которым часто не нравятся наши блюда и желающим питаться бесплатно, мы отказываем в продаже.
 
Куда жаловаться?
Если Вам что-то не понравилось и Вы хотите срочно решить вопрос, то звоните на наш единый номер +7(922)-126-26-96. Операторы сразу сообщают мне о возникших претензиях и проблема решается сразу же. Но если это не помогло, то можно написать мне сообщение в разделе "контакты" и оно приходит мне на почту "на телефон".
 
Где оставлять отзывы?​
В Екатеринбурге очень распространен сайт для отзывов "Фламп", на котором можно нас найти и выразить свое мнение. Но имейте ввиду, что этот сайт для отзывов, а не для вопросов и претензий. Там мы не отвечаем.

Про бонусные карты.

Оформить карту можно при единовременном заказе от 1000р, на кассе в любом из наших магазинов, при доставке у операторов. Бонусная карта накопительная, 5% от суммы заказа начисляется на карту. Списать баллы можно до 100% . Один бонус = 1 рубль.
Увидеть количество накопленных бонусов вы можете в личном кабинете: Основные данные - в поле "Номер бонусной карточки" нужно вписать 5 последних цифр на вашей карте и после этого отобразиться количество.


Сервисы для отзывов